14:52

однажды это было – было однажды, а значит будет всегда.
Не ищу легких путей. После персонажей подушек я придумала себе персонажа ветерка. Класс! Только сейчас осенило и стал понятен масштаб бедствия и вспомнилось.
Что я же зареклась, когда рисовала ракурсы, компановки с подушками, что не буду никогда больше делать "бесформенных" персонажей, только таких, для которых можно нарисовать 5 ключевых ракурсов, лист с эмоциями и отдать это аниматорам, и не переживать потом за каждую сцену, и не думать "ой, нет, не в типаже, что-то с ней не так, но вот ЧТО?". Только с жесткой, понятной формой, когда понятно откуда ноги растут и т.п. А не как было с подушками: нашла 1 выигрышный ракурс, а как быть с остальными - вообще непонятно.
Зато тогда я хорошо для себя запомнила: лучше убиться, но отрисовать все возможные ракурсы, позы, эмоции заранее (на подготовительном этапе) для каждого персонажа, чем потом второпях ломать голову, когда отдавать аниматору компановки, когда уже все горит. Вроде прописная истина, но надо было самой наступить на грабли, чтобы ее прочувствовать хорошо.
И вот привет, Ветерок. И стопятсоттыщ компановок :facepalm:
Но меня даже больше беспокоит, как и где искать аниматоров на этот проект (правда, еще не известно, когда он будет запущен). И в какой проге делать. Хотя очевидно же, что опять рисованная... но вообще-то, это здорово :)

У меня снова период разочарования в себе как художнике. Но надеюсь он пройдет после три тысячи первой картинки :alles:

@темы: день за днем, записки юного режиссера

Комментарии
31.03.2018 в 16:22

держись!

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии