00:22

однажды это было – было однажды, а значит будет всегда.
Очень сложно быть женщиной с двумя борющимися внутри противоположностями - стремлением быть покорной по-женски, мягкой, все принимающей и понимающей и строгим началом эгоистичности и амбициозностью. Постоянная борьба двух крайностей, при этом понимаешь что в итоге все равно рано или поздно должно победить во благо всем (в первую очередь во благо себе) первое, но второе все равно не готова смириться со всем, что-то да не дает ей покоя. И внутренним конфликтам нет конца.
Отношения очень сложная штука. Райского блаженства в них без упорного труда не видать как рыбки из пруда. Хочется всего готовенького. Хочется хорошего отношения, щедрости, сюрпризов и праздников какими они бывают в кино. Наше представление о жизни кардинально испорчено голливудскими мелодрамами и не только. В голове сидят шаблоны поведения романтических героев, еще есть парочка примеров из жизни, да и те не слишком удачные. А у самой не всегда хватает фантазии и сил обернуть отношения хоть чуточку в сторону сказки. Вот и получается, что сам счастливым концом отношений может стать свадьба. Остается только заставить свой ум ликовать от мыслей о ней, воспринимать это как прообраз земного счастья, забыв про всю бытовуху, которая скрывается за ней.
Быть счастливой женщиной очень сложно.
Сложно не желать чего-то большего. Сложно не горевать по разбитым иллюзиям. Сложно смириться с той мыслей, что этот мужик-твоя судьба и забыть про все то о чем мечталось еще когда-то, сложно желать в меру своих материальных возможностей, сложно культивировать в себе все время счастье и радость, если по природе дан не самый легкий характер. Сложно смириться с тем, что чтобы построить какое-то совместное будущее, нужно самой давать пинок кое-кому.
Но после череды подобных жалоб откуда-то с небес нисходит благодатное чувство благодарности за то, что ты имеешь, за тех людей которые тебя ценят, любят, уважают, тех, для которых ты хоть чуточку что-то значишь. Это уже здорово.И по сердцу растекается теплый эликсир спокойствия. Чувствуешь насколько ты не одинок, пусть даже разговоры бывают короткие. Все это мелочно и раздражает недолго. Обидки длятся недолго, конфликты рано или поздно заканчиваются. Остается только что есть ты и есть этот человек и что-то вас да и связывает. Пусть даже непонятно что. Но это хороший элемент загадочности.
Как женщина я формируюсь сложно. Все мои беды и берут начало от отсутствия этой целостности.
Нужно развиваться и расти дальше.
Нужно работать над собой.
нужно танцевать.
Нужно готовить вкусно и угощать.
нужно больше успевать.
меньше пускать в свое сердце недовольств
больше любить
любить и еще раз любить. -вот это самый пожалуй хороший рецепт от всех недугов.

@темы: мысли вслух, личное, отдушина

Комментарии
12.02.2013 в 18:55

demo-girl
ocean child., о, какие мы похожие. только у меня амбициозная персона побеждает, и это ооочень, ооочень плохо.

а вот это уже из категории мудрости:
Как женщина я формируюсь сложно. Все мои беды и берут начало от отсутствия этой целостности.
Нужно развиваться и расти дальше.
Нужно работать над собой.
нужно танцевать.
Нужно готовить вкусно и угощать.
нужно больше успевать.
меньше пускать в свое сердце недовольств
больше любить
любить и еще раз любить. -вот это самый пожалуй хороший рецепт от всех недугов.

12.02.2013 в 19:11

однажды это было – было однажды, а значит будет всегда.
justme, а вот это уже из категории мудрости - на этом пасибо )) подобного рода мудрости у меня хоть отбавляй )))
жду когда оно принесет мне пользу ))) :alles:

если бы моя амбициозная персона побеждала, нашим бы отношениям давно пришел бы конец) и вообще бы я осталась одинокой эгоистичной сварливой стервозиной ))
12.02.2013 в 21:54

demo-girl
ocean child., оно УЖЕ приносит пользу! потому что ты-женственная побеждаешь амбициозную стервозину) это ж неспроста!
12.02.2013 в 22:00

однажды это было – было однажды, а значит будет всегда.
justme, ой..но мне очень тяжко пока все это дается ) и вообще мне кажется что это своего рода раздвоение личности. очень сложно быть целостной. т.е. не сомневаться при принятии решений и не жалеть потом о сказанном... это какая-то слабость личностная, походу . хочу быть сильной женщиной! вот )))
12.02.2013 в 22:11

demo-girl
ocean child., тычо!!! как это не сомневаться! чтобы не сомневаться - это надо быть не сильной женщиной, а глупой курицей))) насчет раздвоения... я как раз на эту тему много работала с психотерапевтом (знаю, ты их не любишь, но :) ). короче, если у тебя сильный перекос в одну крайность - скажем, как раз ты такая вся из себя сильная, решительная, самостоятельная и сам черт тебе не брат, - то где-то внутри у тебя живет девочка-девочка, слабая и нуждающаяся в защите. в любом случае, в тебе живут обе эти противоположности, и обе хотят "кушать". если кормить только одну свою часть, вторая начнет загибаться, задыхаться, и последствия для тебя могут быть ваще не очень приятные. так что смирись! в тебе есть и баба, и мужик)) ну просто если чаще надо быть "мужиком" - развивай нужные свойства, но про девочку тоже не забывай. баланс и только баланс!
в моем случае такая проблемная шкала - это порядок против бардака. По работе я выработала себе поведение очень упорядоченного человека, три-тыщи-дел-в-голове-и-ничего-не-забыть, и подзапустила свою, скажем, художественную часть. И это чуть не свело меня с ума, тк меня унесло в тяжелый кризис. Как говорит мой психотерапевт - ты не сошла с ума потому, что в твоей жизни есть Саша - балбесина и раздолбай)))
а не сомневаться нельзя...
12.02.2013 в 22:34

однажды это было – было однажды, а значит будет всегда.
justme, круто! мне понравилась твоя история про Сашу балбесину и все остальное ))
очень хорошую ты мне мыслю подала. конечно знаю, что однозначной быть нельзя, противоестественно..и нет смысла пытаться загнать себя в какие-то строгие рамки определенного поведения во всех ситуациях. но я видимо об этом забыла )) спасибо что напомнила. и сразу зародилась в моей голове мысль, что разным своим крайностям и проявлениям нужно найти подходящее русло. ну вот амбициозность отправить в сферу работы, дай бог она там пригодится. с маленькой девочкой тоже полный порядок, она находит себе место и время по вечерам. но вот просто с "женщиной" - беда. все ее проявления не выходят сильно дальше подсознательного уровня. хочется быть мягкой и женственной как и в решении рабочих моментов, просто в работе..так и в первую очередь в построении отношений. короче мне не нравится как я себя проявляю в отношениях.
о психологах я кстати думаю тогда, когда понимаю, что мне некому выплакаться и высказаться о своих проблемах ) но если вдоволь пореветь, вопрос становится потом закрытым )
03.03.2013 в 12:13

Я недосягаем для ваших дерзновенных аргументов и дедукций
Ооо я тоже это понимаю) меня очень бесит собственная "прогибистость", меня прям уносит с мужиком в нее, хочется баловать уступать и быть мягче чем я есть, но я не хочу так, я нечасто с ней, позицией, согласна, это часто в ущерб мне(
06.03.2013 в 18:57

однажды это было – было однажды, а значит будет всегда.
суровая розмари, нужно найти моменты для мягкости и моменты для жесткости, правильные такие моменты, какиться этак по волнам инь-янских энергий )
я нечасто с ней, позицией, согласна, это часто в ущерб мне( - в ущерб что не согласна или в ущерб "мягкость" ?
нужно быть снаружи по-любому всегда мягкой )
07.03.2013 в 12:45

Я недосягаем для ваших дерзновенных аргументов и дедукций
В ущерб мягкость - я уступаю где-то, где в общем то не хочу уступать
Да я снаружи произвожу весьма мягкое впечатление, по отзывам, и доброй-веселой)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии