однажды это было – было однажды, а значит будет всегда.
Я поняла что не так.

Среди моего окружения люди, которые находятся в затяжном "поиске себя". Либо они только на начале своего пути "поисков себя". Либо они уже много лет "ищут" и никак не могут найти. Все парни, мужчины, которые мне встречаются - и те, тем более "ищут", с наибольшим усердием! Запись как раз наверное больше про них, а не про девушек-знакомых и подруг, они как раз-таки меня не напрягают, даже напротив, мне нравится искать вместе с ними, мы как косяк рыб женского пола движущегося в одном направлении, которые "ищут". и не только мужчин, а просто что-нибудь интересное, ну уж если этим интересным оказывается мужчина, то тогда просто это очень прекрасно ))
И я поняла, что просто устала уже от этих "ищущих себя" мужчин.У них вечно проблемы с работой - они ее то меняют, то не могут никак поменять, ищут новые работы, они ездят в Индию (зачем-то), занимаются поисками своего духовного пути - это уже перегиб в другую сторону, и эти поиски меня почему-то как правило пугают.
А я как причал этих всех "ищущих странников", к которому они обращаются - спрашивают советы, просят научить рисовать, рассказывают про Индию или еще что, предлагают сходить к кришнаитам и другим на лекцию, предлагают заняться айкидо и еще бог весть чем, в конце концов просят нарисовать просто какую-то фигню для их нового видео или японский сад для их спальни... потом отваливают-пропадают, потом появляются вновь и главное помнят опять обо всем этом и опять просят нарисовать им японский сад! )))
Какое-то бог весть что. Но я не жалуюсь, нет. Я знаю, что мироздание на меня обидится и не будет мне тогда посылать мужиков даже таких )) ищущих. Я кстати ничего не имею против них, т.к. грех судить, сама вечно "ищу". Собственно понятно, почему они притягиваются (перестану вести поиски - отпадут)
Я об усталости наверное. Пишу. И о том, что для меня сейчас большое счастье встречать на своем пути людей, которые уже что-то "нашли" или почти "нашли себя". От них веет спокойствием, что ли. И с ними приятно и хорошо. Они уже от тебя ничего не требуют, не просят ничего кроме просто общения..
Но если опять говорить конкретно про мужчин, то такие среди моих знакомых уже давно женаты :)

@темы: мысли вслух, женское

Комментарии
15.11.2012 в 14:51

"Чур, чур, морок и грех!"
мне кажется, что тут дело в уверенности - женскому косяку хочется прибиться к мужскому рифу:) А когда он все время в поиске, то превращается в подводный вулкан и тут можно ожидать любые неприятности.
15.11.2012 в 14:57

однажды это было – было однажды, а значит будет всегда.
Еще один хвост, в том-то и дело, что женский косяк хочет прибиться к надежному (для кого-то еще красивому, большому или маленькому..и т.д ) рифу ) ключевое слово "надежный" ) поэтому-то все эти "ищущие" или еще не сформировавшиеся рифы меня так пугают! от них проку - ноль. да, бывает весело, интересно..но не более. они потом как правило куда-то отправляются дальше ползти по морским глубинам в поисках себя и чего-то нового ((
15.11.2012 в 15:03

"Чур, чур, морок и грех!"
ocean child.,
может не принимать их всерьез? воспринимать как временный элемент)
15.11.2012 в 15:10

однажды это было – было однажды, а значит будет всегда.
Еще один хвост, ну в общем именно так я их и воспринимаю. просто хотелось бы видеть вокруг себя больше тех, кого можно воспринимать всерьез.. )
15.11.2012 в 21:09

Мне кажется, "поиски себя" для мужчин на определенном этапе как раз и заканчиваются женитьбой.
Что-то вроде "хочешь стать женой генерала, выходи сначала замуж за сержанта"...
15.11.2012 в 21:24

однажды это было – было однажды, а значит будет всегда.
церелеум, мудрая мысль! ) а вот ее я почему-то в этой записи так и не коснулась...)) хотя это очевидно до смешного )))
мне кажется все эти мужчины-рыбы и плавают как раз по существу в поисках тех рыб-женщин, которые их остепенят и прекратят их поиски ))) сами возможно того не осознавая..:lol: и напарываются на меня..а я могу, да! я способна так сделать )) один вот уже напоролся уже 2 года как назад, теперь сам мучается ))) от того что надо эти поиски "себя" из себя изживать :lol:
15.11.2012 в 21:41

однажды это было – было однажды, а значит будет всегда.
церелеум, насчет сержанта-генерала. ну тут же дело не в социальном статусе и должности. ясное дело меня не интересуют всякие богатенькие бизнесмены и олигархи и я не ищу себе человека старше меня более чем на 10 лет (даже 10 - для меня много), тут дело в формировании себя как личности.. наверное вопрос этой записи вообще фуфло, потому что становится очевидно что мало какой мужик в 25 к примеру лет сформировался как личность, потому что он еще ребенок. и я совершенно не оскорбляю его, заявляя такое, потому что даже я в свои 24 не полных - наивняк наивняком.
просто меня эта тема наиболее задевает, потому что вокруг меня все творческие либо "творческие" и очень много тех, кто правда валяет дурака. ей богу, лучше бы женился. я многим своим знакомым хотела бы искренне этого пожелать! для них это будет лучше, чем лет через 10 так и продолжать бить по индийскому барабану, искать гуру и в итоге не дай бог спиться или сторчаться.
просто сейчас слишком большая мода на поиски своего творческого начала и духовного пути как абстрактное понятие - и многие сильно в это углубляются.
15.11.2012 в 23:37

ocean child, вот-вот. духовные поиски это конечно хорошо. но вот как-то мужчины зреют намнооого позже женщин.
и все эти "поиски себя" так вошли в моду, что теперь никто не хочет создавать традиционную семью, а ведь это очень важный этап в жизни. сейчас актуальней строить карьеру, заниматься собой и так далее.
у моей мамы, например, в моем возрасте, уже была моя старшая сестра) а я еще собираюсь как минимум года 3 учиться, а потом может второе высшее, курсы-выставки и т.д...

P.S. в фразе о сержанте-генерале речь шла, не о соц статусе) это аналогия зрелому и не зрелому человеку. вроде, если хочешь быть с состоявшимся мужчиной (состоявшимся как личность, прежде всего) то найди того, который в поисках, и помогай ему развиваться. это по-сути основная женская роль в жизни и без женщины, мужчина вот этого заверщающего этапа развития не достигнет.

вот и выходит, все как ты говоришь) находят они тебя)

16.11.2012 в 00:01

однажды это было – было однажды, а значит будет всегда.
церелеум, вот и выходит, все как ты говоришь) находят они тебя) даже как-то неловко за свой цинизм становится мне сейчас) я прям готова им помогать! собственно этим я уже давно занимаюсь..)) даю советы..
только от женщины совет для мужчины - тоже редко когда толк бывает )) они же не готовы его принять. а если принимают, то только в том случае когда путают мои мысли со своими и выдают мои идеи за свои )) но я даже не возражаю, это даже льстит )

ну, время меняется. плюс у нас в москве другие измерения, мне кажется. тут нужно правда крутиться и все озабочены тем, чтобы найти себя - тут это очень важно) иначе ты себя не уважаешь)) рано или поздно ты все равно принимаешь эти правила игры и тебе не хочется быть хуже других. тем более мужчинам важна конкуренция, важно быть в ней лидером... но то что я встречаю, это те, кто не хочет быть как все и хочет протаривать свою тропинку, которая ведет по-моему куда-то вглубь леса.
очень много закомплексованных почему-то.. или слишком заумных, обчитавшихся, которые ждут для создания семьи какого-то знака свыше.. как-то мне кажется проще раньше семьи создавались )) :emn: наверное, это все интернет и обилие информации. да, так оно впрочем и есть.

если честно, то я уже немного заплутала и сама полезла куда-то в дебри и немного утеряла основную мысль уже...) но зато во многом очевидном разобралась ))
16.11.2012 в 00:16

если честно, то я уже немного заплутала и сама полезла куда-то в дебри и немного утеряла основную мысль уже...) но зато во многом очевидном разобралась ))
во и хорошо) в очевидном разбираться часто сложнее чем, в чем-то запутанном.
16.11.2012 в 00:25

однажды это было – было однажды, а значит будет всегда.
церелеум, наверное, потому что в очевидном сам себя запутаешь 10 раз ))
хотя простые истины всегда на слуху, а вот допирает не сразу..

вот, насчет того, почему они не хотят быть как все и лезут в дебри. часто просто потому что не получается быть как все. хорошей работе они предпочитают альтернативу - некий духовный путь, книжки, тренннги (часто от лени, часто потому что кажется что в буддизме в нирване им будет легче ). вот только кому-то помогает, а кому-то как мертвому припарки. так и сидят в бубен бьют. без нормальной работы, без семьи.. и без цели.

черт, я циник :facepalm:
16.11.2012 в 01:16

просто интересно, если задуматься:
а неужели вот так две крайности - либо в бубен бить и искать нирваны, либо нормальная работа и так далее? утрирую.
Просто, вот, неужели одни люди "нормальные", принимающие общепризнанные ценности, к чему-то стремящиеся (не будем вдаваться особо что значит быть "нормальным")) а другие постоянно что-то ищут, и идут своими окольными путями чтобы найти свое призвание?

Из своего окружения знаю представителей и той и другой группы. А вот кого-то кому удавалось бы гармонично совмещать и духовные поиски, и карьеру, и при этом еще семью создать, я к сожалению не знаю.
16.11.2012 в 10:46

*фейспалм.джепеге*
ЛОЛШТО?

кагбэ много нюансов есть за и против, фик с ними. но вот это меня убило

но вот как-то мужчины зреют намнооого позже женщин.

дааааааайте две! ахахахахахххаааааааа нимагу

просто интересно, а что значит зреют быстрее?
1) созревший мужик, это который перестаёт бесконечно витать в облаках. у него работа, семья, стабильность и постоянство. да?
2) созревшая женщина - до которой дошло, что её "красавчики" и "криэйтары" херня и нужно искать созревшего мужину (см. п.1) верно? )))) *апплодисменты*


моей мамы, например, в моем возрасте, уже была моя старшая сестра) а я еще собираюсь как минимум года 3 учиться, а потом может второе высшее, курсы-выставки и т.д...

никогда не понимал таких "мотиваторов". в ответ напрашивается единственное - и что?
16.11.2012 в 12:58

однажды это было – было однажды, а значит будет всегда.
Leo daVinci, блин, вот знала, что надо закрывать эту запись-комменты от мужчин, которые здесь редко, но появляются
мы не хотели никого из вас обидеть! мы вас очень любим, правда!!! )

просто насчет созревают позже - это фраза касаемо непосредственно желания создания семьи. но и то я уже 1000 раз в этом переубедилось, потому что среди моего окружения становится все больше и больше парней (я не знаю, сколько им, но на вид 25-27, а может им и меньше), которые уже давно женаты.
но я согласна с церелеум, то что мотиватором к женитьбе является обычно девушка- либо она беременеет, либо она его хватает за загривок так, что уже не денешься никуда, либо они правда просто сильно др др любят. примеры у меня есть всякие. (но таких, когда женщина инициатор женитьбы как бы в кавычках - таких больше) мне вот скоро 24, в этом возрасте уже некоторые мои знакомые правда имеют ребенка и оба ровесники. и что говорить.. даже мой И., если бы не мои "закидоны" возможно давно бы на мне женился и мы бы кого-то нянчили, потому что тут наши взгляды чуть расходятся - он человек "старых" правил )

блин, я сама не знаю, что значит созревший мужик и созревшая женщина )))) извини!
наверное критерии одни и те же по сути:
определиться со своими целями и двигаться к ним
соответственно определиться со сферой, работой, в которой ты хочешь работать (хотябы примерно)
не кидаться из крайности в крайность в своих убеждениях и жизненных позициях, т.е иметь уже какие-то более-менее ясные позиции, взгляды на жизнь, чтобы не пугать окружающих как раз этими "поисками себя" Особенно духовными поисками (из буддизма в православие, из православия в кришнаиты и т.д)

Речь шла о поиске себя. Перечитай запись. В ней я писала конкретно про себя и свое окружение, которое меня "не устраивает". Мужчин я в ней не обижаю.

Согласна, что в комментах отчасти уже чисто женская ересь пошла )
16.11.2012 в 14:04

вот не надо только закрывать )
никто не обиделся. наоборот, интересно же узнать мнение ) и я ничего не вижу негативного в том, чтобы вступить в диалог )

первое. не важно какие мысли негативные или нет, они несут что-то. за сим их можно обдумать.
второе - я уже несколько лет имею женский образ в и-нете, и все нападки на мужиков мне понятны. ) и зачастую я их поддерживаю.

что касается женитьбы, семьи, ребёнка и т.п. я НЕ считаю, что это признак созревания.
вот самый яркий пример - бесконечная железобетонная тупость по малолетству.
вот ты на первом-втором курсе. думаешь что ппц взрослая, ну херле пора замуж и ребёнка - и вот ты на пятом курсе уже мать одиночка. ололо........

Или другой мотив семьи - уйти жить от родителей. и ппц как часто создаются пары по этому поводу.

опять-таке, созревание личности, при определении своей цели.... если ты не мудак, и действительно завёл семью не по тупости, то цель определяется легче - ибо тебе не дано много времени на раскачку - семью нужно кормить, и т.п.

лан, кароч это долгая история ) второй день не сплю, закончу, пожалуй, дабы в дебри не улететь )

муа =*
16.11.2012 в 14:10

однажды это было – было однажды, а значит будет всегда.
Leo daVinci, хорошо, что без обид

со всеми твоими высказываниями про семью я сто пудов согласна. поэтому изначально про нее я и не писала. она тут не при чем, просто это мы уже в дебри полезли.
если ты не мудак, и действительно завёл семью не по тупости, то цель определяется легче - ибо тебе не дано много времени на раскачку - семью нужно кормить, и т.п. - очень в точку. вот я про это и про осознанность своих действий. взрослеем мы тогда, когда осознанности становится больше, вот тогда и личность формируется. с семьей или без - не важно.
16.11.2012 в 20:06

Я недосягаем для ваших дерзновенных аргументов и дедукций
они ездят в Индию (зачем-то)
это вообще какой-то творческий пунктик, я посмотрю, у людей))
16.11.2012 в 23:02

однажды это было – было однажды, а значит будет всегда.
суровая розмари, что посмотришь-то? ) где они живут и чо там делают? или что? ))

а..я поняла, ты хочешь ответить на мой вопрос, зачем они туда ездят. тогда спасибо! )))
16.11.2012 в 23:18

Я недосягаем для ваших дерзновенных аргументов и дедукций
гыгыгыг. так не говорят?) я посмотрю = я вижу))) I think)
16.11.2012 в 23:28

однажды это было – было однажды, а значит будет всегда.
суровая розмари, окей) ну я почти тебя поняла ))
17.11.2012 в 00:42

Я недосягаем для ваших дерзновенных аргументов и дедукций
ocean child., ))))) это, в общем, аналог: я стала замечать, что это пунктик у многих...)
17.11.2012 в 00:49

однажды это было – было однажды, а значит будет всегда.
суровая розмари, фуф, ну хорошо, значит я не одинока ))
17.11.2012 в 05:22

они ездят в Индию (зачем-то)
ну как же, там жеж был Стив Джобс, поэтому Индия популярна.... только вот мало кто понимает, что Стив Джобс был таким как он есть не из-за Индии.
17.11.2012 в 11:55

однажды это было – было однажды, а значит будет всегда.
Leo daVinci, ну тогда мне кажется этот список надо начать с битлов, БГ..кто там еще ездил? можно просто открыть список известных векгетарианцев в интернете, думаю, большая часть из них ездила ) и к каждому наверное можно будет отнести слова "он был таким как он есть не из-за Индии."

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии