00:25

однажды это было – было однажды, а значит будет всегда.
в какой-то момент у меня зародилась мысль: "а смогу ли я?"
когда находишься долгое время в отношениях, знаешь то что лежит на поверхности у человека наизусть,
а копать глубже видать ленишься. силенок на то не хватает.
ведь это кропотливая работа - отношения. работа на 24 часа, на каждый день. и нужно ей служить верой и правдой.
- с такими мыслями, мне кажется, стоит вступать в брак.
но когда тебе 22 (или почти 23) отдаваться в монастырь серьезных отношенй, как оказалось, нежеланно, непросто...
я соглашуь в аморальности и безответственности
- ведь мы в ответе за тех "кого приручили" ?
но погасить девичье любопытство, желание нравиться другим мужчинам невозможно.
да и нужно ли?
так вот. рождается чувство непознанности "мира". будем откровенными - мужчин.
но есть ли тут место понятию измена?
и все оказалось непросто. непросто нащупать эту грань "аморально/неаморально" внутри себя
и понять как можно действовать, а как нельзя.
рождается страх от самого незнания.
и получается: глаз видит, да зуб неймет.
а в душе поселяется ощущение неудовлетворенности. и любопытства, каково же будет самоощущение ПОТОМ?

@темы: личное

Комментарии
28.09.2011 в 00:54

я думаю, дело не в аморальности
флирт - это ещё безобидно для отношений, это подогревает ревность, в умеренной ревности нет ничего плохого
но поцелуи и тем более большее отдаляет тебя от того, с кем ты - это разрушает ваш мир и вашу энергетическую связь
всё может разрушить одно действие
да и не стоит это того, зато очень больно тому, кому изменяют
если становится любопытно: представь себя, наблюдающей, как он целует другую - это обычно отрезвляет
короче, не советую - мир двоих очень хрупок, любовь не выносит кого-то третьего
28.09.2011 в 01:05

однажды это было – было однажды, а значит будет всегда.
Лимонник, в этом есть правда. так и есть.
всеже стоит наверное верить канонам, что интимная связь - дело очень серьезное и сильное, влияющее на психику и т.д.
мое здравомыслие на твоей стороне. но есть у нас у каждого темная сторона. побороть ее иной раз непросто. наверное это сам черт посылает искущения..)

наверное лучше отдавать силы на построение этого мира двоих.. и впрямь.
28.09.2011 в 01:08

ocean child., мне кажется, что если возникает желание попробовать что-то с другим мужчиной, то нынешний мужчина вряд ли тебя полностью устраивает.
тем более когда тебе 22-23. это поиск.
а моральность и аморальность категории, у которых нет границ.. у каждого они свои или отсутствуют вовсе)
во всяком случаи идти противится себе очень сложно. да и нужно ли?!
28.09.2011 в 01:18

однажды это было – было однажды, а значит будет всегда.
running_on_waves, в том-то и дело, что поиск, да. но как я согласна с тобой, так я и согласна с Лимонник. я в смешанных чувствах. потому что как я могу бросить все что есть, со своими + и - ради поиска иного счастья, так же я могу и пустить эти же силы на работу надтем что имеет знак -.
тебя устраивает все в твоем м.? кого умтраивает все в их м.? стоит принять мысль, что идеальных людей нет, всегда будет что-то устраивать, а что-то нет. Но не смирившись с тем что дано сейчас, кто даст гарантию, что ты найдешь что-то лучшее? и не будешь жалеть потом?
вся проблема в том, что моя глова засорена героями книг и кино-романов... ну да это пустое.
самое пугающее это то, что я осознаю всю серьезность и неповоротливость своего положения. потому что он, этот человек с + и -, понастоящему, сильно меня любит. и любой малейший шаг в сторону будет для него сильным ударом.
28.09.2011 в 01:39

ocean child., Просто мне кажется, что не надо думать о том, кто лучше, а кто хуже.
Проще отдаться чувствам. А когда ещё им отдаваться, если не в 22?! Когда мыслить не прагматично, если не сейчас? Когда совершать ошибки?
Никто не даст ответ с кем тебе будет лучше, кроме времени. Точно так же ты сможешь жалеть и об обратном - а что могло бы быть, если бы я не ушла от него?
Человека трудно менять, либо ты смиряешься с его минусами, либо нет. И скорее всего развитие второго варианта.
Рано или поздно тебя прорывает. По крайне мере, я сужу по себе. Я понимаю, что у каждого всё по разному.
Сейчас в моём м. меня устраивает всё, всё на 100 процентов, но это был долгий путь друг к другу. И я не думаю о будущем,
я просто наслаждаюсь чувствами.
А что касается мужской любви - то я думаю женщины переносят расставания куда трагичнее. Хотя тут тоже нельзя обобщать.
В общем, никто не может принять этого решения кроме тебя самой. Я просто написала это всё к тому, что тяжело запрещать себе чувствовать, то, что ты хочешь чувствовать.
28.09.2011 в 01:40

ocean child., я просто не могу быть объективна - сама знаю, как это больно
мне каж., даже не так больно, когда человек уходит, нежели когда он тебя предаёт

но с др. стороны, все отношения и все люди разные, все по-разному к этому относятся

моё мнение, что новые отношения надо начинать, когда поставлена точка в предыдущих
а так пробовать - получится или нет - это несправедливо по отношению к тому, с кем ты сейчас
да и такой вариант может быть: ты сейчас попробуешь, он узнает и даже "простит", но потом решит также "попробовать" - что ты будешь чувствовать?
такие вещи не оставляют отношения прежними

да и просто разберись, что именно толкает тебя к другому
с другой стороны, отношения стоит сохранять только, если любишь человека
любишь ли ты его? если любишь, то не делай ему больно
28.09.2011 в 01:57

однажды это было – было однажды, а значит будет всегда.
running_on_waves, всеже мне кажется 22,23 - осознанный возраст и как раз самое время, когда можно совершить ошибку, за которую будешь если не расплачиваться то просто сожалеть годика через 4. ну у меня свое видение относительно ошибок, я с ними предельно остарожна и остерегаюсь их... не то что бы я прагматична излишне, на это у меня не хватило бы логики)) доверяю своей интуиции. а сейчас она сбилась с курса и ничего не показывает. отчасти я ощущаю влияние родителей, может, если бы не это, то ошибок бы и неошибок я бы наделала больше..)
но выбрать сложно. я совершенно не считаю, что м. стадают меньше из-за разрывов, они просто потом будут "отрываться" на других.) поэтому меньше всего хочется причинять боль, тем более тому человеку, который тебе так доверился... я не могу поступить так, как со мной могли поступить.
но у меня дилемма. хочется тоже оказаться в положении, когда в м. тебя абсолютно все устраивает) это счастье) я за тебя очень рада! )наслаждайся им и не считай время..)
а я вероятно в том случае, когда из двух любящих один любит, а другой позволяет себя любить. это тоже здорово, быть нужной.

но я писала вовсе не о стремлени к чувствам, а о физических удовольствиях. как не ужасно. потому что я понимаю, что тот человек, который мне интересен врядли мне может дать нечто большее. возможно я излишне пытаюсь предугадывать. а может игра и впрямь свеч не стоит...
28.09.2011 в 02:10

однажды это было – было однажды, а значит будет всегда.
Лимонник, я сама постоянно себе задаю этот вопрос, люблю ли. оказывается, что бывает так, что сложно ответить на него.
наверное люблю, но не так ярко, как хотелось бы. люблю потому что уже хорошо знаю, как кого-то родного.. это похоже просто на привязанность. Забавно то, что 1,5 года назад было ровным счетом наоборот, как я сейчас понимаю. Тот человек тоже позволял себя любить и вроде бы любил меня, и называл меня "родной". но с легкостью отдался новой влюбленности, не успев распрощаться со мной. и мне было это непонятно, как это так, ведь мы были вместе. теперь я примерно понимаю эти чувства. когда сначала наслажнаешься новшеством отношений, стадия влюбленности, а потом все становится привычным и обычным..и ты позволяешь себя любить, рождается привычка.
но если бы любила по-настоящему, рождались ли в голове подобные мысли? вот и печально... ведь чем дальше, тем серьезнее. ведь если сейчас рождаются мысли о других, то и дальше будут рождаться.а он думает о том, чтобы жить вместе и т.д.. я не хочу быть изменницей ) но и быть с тем человеком, с которым всеже хочется смотреть на других, тоже сложно...
28.09.2011 в 02:13

однажды это было – было однажды, а значит будет всегда.
чувстую себя без малого прям мадам Бовари ))
но с одной стороны можно закрыть глаза на ситуацию и жить как живется.. а с другой - меня это уже давно беспокоит. и пообсуждать не против.
28.09.2011 в 02:14

ocean child., Ну физическое притяжение - это тоже чувство)))
Но оно как раз из ряда тех чувств, которым если не давать волю, может раствориться и трансформироваться,
но если уж пустить всё на самотёк, то тяжело будет остановить. Может всё же это влечение направить на своего М., если он тебя
очень любит, а он тебе так дорог, и я думаю близок. Тем более, если вы вместе давно, то привязанность - это болезненное ощущение.
Может вы просто поговорите и скажете друг другу, что вам друг в друге не устраивает и чего не хватает.
В отношениях необходимо говорить. Догадываться крайне сложно.
28.09.2011 в 02:28

однажды это было – было однажды, а значит будет всегда.
running_on_waves, да, конечно. ты права) говорить и обсуждать нужно, это может помочь. но иногда видимо кажется сложным.. выразить корректно, чтобы поняли, не обиделись. но чего-то уже не переменить, натуру например. чего-то не привить, каких-то интересов и увлечений. вот даже взять манеру одеваться. ну вроде бы что тут такого - сказать человеку, как тебе хотелось чтобы он выглядил? но сложно, сразу начинает казаться, что я лезу к человеку внутрь и пытаюсь переменить что-то там. или относительно физической близости: совершенно не хочется будучи девушкой "читать руководство", брать инициативу. как правило все упирается в инициативу... вроде бы хочется, как девушке, иной раз быть ведомой, и чтобы было все хорошо. а не чтобы было все хорошо - брать в свои руки. другое дело, что найдешь такого м., с инициативой, что сама не рада будешь..)) вот так и живем.
короче нажаловалась.. )

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии