однажды это было – было однажды, а значит будет всегда.
Присоединюсь. Не удержалась..))
Так что спрашивайте:
"ocean child и ..."
Ответила:
ocean child и Интернет.
читать дальшепопала на днях на показ по тв конкурса Мисс Вселенная, там у одной из претенденток на Мисс В. спросили: "что было бы если бы в мире не было интернета?" Естественно ответила она расплывчато и без конкретики. Так вот, если задасться вопросом что было бы, если бы у Юли не было интернета... )) то...))) я прям почувствовала холод этой пугающей пустоты )) Короче, хочется прям сразу поблагодарить эту Вселенную, за то чтоу нас у меня есть интернет. Сколько радостных моментов он мне подарил! )) без него не было знакомства с некоторыми людьми, не было бы чудесных, веселых переписок, не было бы дневничков.. работать мне было бы гораздо сложнее, найти работу было бы сложнее, узнать, чо в мире происходит было бы сложнее..я бы не купила не выходя из дома столько всяких полезных вещей, шмоток, девайсов, не заказала бы на дом суши )) не посмотрела бы столько хороших фильмов, видео уроков и прочего-прочего. Короче я выросла бы плохо образованным, темным, неодетым, отсталым от жизни человеком )) спасибо Интернету, о великому, за воспитание, за все что он мне дал и дает, это чудесный источник инфы, картинок и музыки ))))
ocean child и вдохновение.
читать дальше1) вдохновение как аппетит, который приходит во время еды. нужно много работать. нужно хотя бы сесть и начать работать. и оно однажды придет - вот что я для себя поняла.
2)по сути вдохновение это определенное настроение. хорошее, но спокойное. вот в таком состоянии происходит некая связь с "высшим Я", "открывается чакра" и все такое... нужно быть гармоничным.
3) бывает что сложно, очень сложно, когда нужно что-то сделать, нарисовать, а настроение не то. а оно очень видно, когда работа сделана без вдохновения. другие может и не заметят, а вот ты ее никогда не полюбишь.
4) мне необходимы источники вдохновения. вдохновить может или помочь в работе какая-то музыка, это происходит случайно, одна и та же музыка может не сработать второй раз. меня вдохновляют деятельные, творческие люди. меня не стимулирует чужой успех зависть, меня стимулирует чужой опыт. вдохновляют разумеется картины, которые нравятся.. крайне редко сама жизнь - то что я вижу вокруг.
5) без вдохновения мне поршиво. это значит, что со мной что-то не так.
6) когда есть вдохновение - это значит, что есть чувство полета, я полна идей, радости жизни, желания что-то делать, у меня хорошее настроение и полна сил для воплощения своих идей. для меня вдохновение - это источник жизни и сил.
7) еще последнее время меня очень вдохновляют мои ученики. удивительно, но я сама у них чему-то учусь.
ocean child и творчество.
читать дальше
1) Считаю, что каждый из людей творческий. Творчество заложено в человеке как одно из проявлений сознания.. Творчество приукрашивает жизнь человека, если в жизни человека его нет, человек испытывает тоску, депрессию, пустоту.. Каждый, кто однажды начал заниматься каким-либо творчеством, становится счастливее, его жизнь становится гармоничнее, наполненной, а может даже обретает смысл.
2) Спасибо Ошо за книгу под названием "Творчество", он хорошо раскрывает смысл. Я согласна с ним, что творчество может быть любым и любое дело нужно выполнять творчески - подметать пол, готовить еду, все что угодно..
3) Творчески - значит "с душой", с любовью, отдачей, а не на автомате.
4) Любой кто занимается каким-либо видом творчества, не может ограничится только на нем. Хочется охватить многое. Это как говорят, талантливый человек талантлив во всем, так и творческий человек творческий во всем. Сужу по себе - одного рисования мне мало. Хочу еще лепить из глины, заниматься дизайном того, сего, еще сочинять, режиссировать.. Могла бы, и музыкой занялась бы )
5) Творчество это дыхание моей жизни )
ocean child и семья.
читать дальше1) к семейным традициям отношусь серьезно и с почтением.. )) благодарна Вселенной, что у меня хорошая полноценная семья, я всегда была окружена любовью и заботой, может быть даже чересчур, как единственный ребенок семье. Знаю, как много обязана родителям, как многое они мне дали и продолжают помогать. Конфликты конечно случаются, бывают сложности, но я знаю, что бы не случилось я всегда могу положиться на поддержку своей семьи. Мама мне всегда как женщина женщине поможет советом и поддержит.
2) Считаю важным создать крепкую семью, в которой была бы любовь, гармония, счастье. Считаю, что для женщины это очень важно. Я ретроградна и считаю, что это одно из главных предназначений женщины в этом мире - как раз создание семьи и поддержания в ней любви, хорошей атмосферы. Семья, дом - это стихия женщины, в которой она должна себя проявлять и раскрываться как женщина. Заботясь о других и создавая уют. Но это конечно не значит, что нужно становиться домохозяйкой, кухаркой, не ходить на работу.. Нет. Нужно поступать красиво во всем. В идеале успевать все, не зацикливаться на чем-то гробя себя, загибаясь на работе или дома за уборкой. Главное умело поддерживать хорошую психическую обстановку в семье, потому что отношения и атмосфера дома полностью зависит от женщины. вот.
ocean child и ученики
читать дальше1) Не знаю, как так случилось, что я начала преподавать. насколько это было осознанно и вообще. с момента самоосознания и взросления по мере учебы во ВГИКе у меня стали развиваться комплексы относительного собственного мастерства и в конечном итоге таланта (художника). Если точнее, то мне всегда казалось, что я талантлива (где-то внутри, глубоко), но чего-то мне не хватает быть на уровне, и плюс комплексы тоже начали мешать. За время учебы у меня хорошо развилось понимание "как надо", "как хорошо", но не хватало умения так делать. С подработкой во время учебы складывалось не очень, поэтому я решила взять пример со старших товарищей и попробывать заняться репетиторством, а чо бы и нет. Взыгрались амбиции вперемешку с генетической склонностью к преподаванию (у меня мама по специальности педагог, 15 лет проработала в школе). И оказалось, что помогать другим, направлять их, давать советы и т.д. гораздо проще, чем рисовать самой.
2) Моментально меня это увлекло. я продумывала схему занятия, сочиняла тезисы, формулировки объяснения, развивала логику своего мышления и умение объяснять, записывала умные мысли. Вспомнив, как меня учили более 10 лет назад в школе, пыталась усовершенствовать эту систему, вспоминая, что тогда мне было непонятно и почему какой-то простой фигне я так долго училась, хотя если грамотно объяснить, показать - все просто. Плюс надо заинтересовывать ученика, чтобы ему было в радость, даже самому ленивому (хотя таких у меня и не было).
3) И радость я начала испытывать сама. Непередаваемую. Во-первых от того, когда ты видишь, как что-то у ученика хорошо получается. Меня не собственные заслуги радовали, а просто видение того, что что-то получилось очень красиво, классно или так, как даже у меня самой не получится если попытаться. Сам факт причастия к созданию чего-то меня восхищал. Радует, когда на твоих глазах что-то рождается. Подправляешь погрешности, добавляешь акценты и шедевр готов! Видимо, так я испытывала чувство творческого удовлетворения, которого мне не хватало.
4) Меня стало это чертовски вдохновлять. Я по-новому для себя открыла рисунок, простой рисунок карандашом, который мне был скучен и неинтересен, как что-то давно прошедшее, как старая школа. И рисование натюрмортов раньше воспринимаемое как школярство, стало увлекательным занятием, у меня начали чесаться руки от желания самой их рисовать. Так неспешно и вдумчиво, внимательно и осторожно.. Как я сама когда-то делала пока училась. Я поняла, что такое отношение к рисованию меня давно покинуло.
5) Мне кажется что мои ученики возрождают во мне дух художника. Интерес к рисованию и вдохновение к творчеству.
6) Про студентов колледже. Это отдельная история. Все произошло случайно и как авантюра. Имея опыт и желание где-то преподавать, я знала что от предложений такой работы отказываться нельзя. Бывшая однокурсница скинула мне вакансию на кот. она была назначена, но не могла ее взять. Я узнав название предмета которое мне нужно вести, посмеялась и по причине - см. выше, согласилась.
7) Перед первым днем занятий меня неделю трясло и колбасило, потому что я не понимала как я буду учить целую аудиторию тому, чего по сути я не знаю. И ругалась на себя за то, что ввязалась в это, но отступать было поздно, назвался груздем - полезай.
8) Начала читать, усиленно смотреть мультфильмы, писать конспект лекции, подбирать фильмы для показа... Благодаря чему выучила историю анимации )) хоть и учила ее до - во время учебы и сдавая ГОСы ) Но тут уже был подход более серьезный, ведь рассказывать и говорить об анимации мне предстояло от лица взрослого человека, профессионала этой области людям, которые не сильно-то младше меня ( а некоторые даже старше).
9) Я безмерно благодарна этому опыту. Благодаря ему я возродила в себе сильный интерес к анимации, много узнала, начала изучать анимационные и монтажные программы.
10) Прошло 2,5 месяца моей работы в колледже и я там уже как в своей стихии. Мне нравится общаться с моими студентами, у меня разыгрывается фантазия, давая им задания, мне нравится за ними наблюдать, что они придумывают и как у них получается. Нравится их направлять, советовать что-то. Часто я ими восхищаюсь, многих считаю очень талантливыми и думаю, что их ждет хорошее будущее как художника или в анимации.
ocean child и социум
читать дальше1) с социумом у меня непростые отношения, точнее их как бы мало )) я на мой взляд довольно мало контактирую с людьми. какбэ издержки профессии и плюс наверное характера.
2) к людям стараюсь развить понимание, снисходительность, хорошее отношение и находить в каждом хорошие стороны-качества (в том числе в тех, кто изначально мне не импонирует) , в идеале стараюсь развить в себе человеколюбие ) но это не значит что я не люблю людей и хочу исправиться..)) просто меня угнетает несовершенство этого мира и человеческой сущности. меня расстраивает падкость человека ко всему дурному, что плохое почему-то прилипает гораздо лучше хорошего, что никто с легкостью не берет хороший пример с другого, а вот плохой пожалуйста ) поэтому учась видеть в людях достоинства, жить мне становится легче )) но это в частности касаемо тех людей, с кем близко я не вступаю в контакт.
3) а в контакт я вступаю, что из выше сказанного следует, предпочтительно с теми, кто стимулирует меня саму к развитию хороших качеств. кем я восхищаюсь, кто умеет то, что не умею я, кто просто хороший человек. от кого можно зарядиться оптимизмом и радостью жизни, желанием что-то делать.. а не обсуждать сплетни, перемывать кому-то косточки и с кем хорошо поныть)) такое общение меня удручает.
4) а общаться я очень люблю. общение меня нереально заряжает, воодушевляет. если я долго пребываю без общения, то скорее всего я впадаю незаметно в уныние и притухаю.
5) я человек не публичный и не очень люблю быть в центре внимания или когда на меня обращают внимание много людей. Исключение тот случай, когда я сама хочу чтобы определенные люди на меня обратили внимание.
6) стараюсь быть не зависимой от мнения окружающих. но полностью для человека наверное это мало возможн, если ты не достиг определенной степени просветления) как и другим, мне хочется, чтобы меня уважали, мое мнение ценили и даже иной раз быть авторитетом.
7) я не хотела бы быть на виду и стать публичной, но в в душе я хотела бы наверное чтобы меня знали и уважали как художника, т.е. добиться определенного признания, хотя бы в узких кругах.
8) последнее время мне приходится иметь дело с небольшой аудиторией - преподавать, что-то рассказывать и объяснять. раньше я думала, что то для меня очень сложно. но сейчас, могу сказать, что мне это нравится.
9) в целом люди мне очень интересны. выезжая за границу, мне интересно подмечать особенности их культуры, повадок. когда я еду в транспорте, часто наблюдаю за людьми, пытаясь определить характер по внешности, чем занимается этот человек, о чем думает в данный момент.. каждого человека рассматриваю как отдельный мир. не люблю повторений, стадность инстинктов, люблю подмечать индивидуальности.
ocean child и мечта всей жизни
читать дальше1) какие-то уж очень непростые вопросы мне попадаются ) вот прям взять и сходу ответить на него у меня не получается, приходится дуумать.. )
2) по правде сказать, на данном этапе жизни у меня нет четко сформулированной "мечты всей жизни". тем более только одной, такой большой и глобальной, на которую нацелены все силы и планы, о которой я думаю, просыпаясь утром и засыпая по вечерам )
3) считаю, что у человека должна быть мечта. можно цель. в принципе не сильно различаю разницу между мечтой и целью. вероятно, мечта имеет какой-то оттенок несбыточности, мол, мечта должна остаться мечтою.. нет, такое меня не устраивает. если у меня есть мечта, я к ней стремлюсь и расстроюсь, если она не сбудется или я на нее забью, это печально. если у человека есть мечты - значит, человек живет. отсутствие таковых - признак апатии и похренизма.
4) конечно, я мечтаю о собственном большом доме, полном гостей, радости и счастья, своей семье, крепкой и счастливой, любящем муже, здоровых умный детях. мечтаю много где побывать, спутешествовать, съездить. мечтаю состояться как художник, иметь стабильную творческую работу, т.е. чтобы всегда были заказы, предложения, а с моей стороны вдохновение и силы трудиться, и чтоб это все достойно оплачивалось. соответственно это предполагает, что меня ценят как автора..
5) мечтаю оставить после себя.. (ну вот, пошла уже загробная тематика)) на самом деле мечтаю, чтобы в конце жизни я испытала удовлетворение от пройденного пути, не сожалела о напрасно потраченном впустую времени своей жизни. вот и все.
6) мечтаю достичь определенного уровня духовного развития, как личность, как художник. сделать в этой жизни максимум, на что я способна и хватает моих сил. для людей, для самой себя, для тех кто меня окружает.
Так что спрашивайте:
"ocean child и ..."
Ответила:
ocean child и Интернет.
читать дальшепопала на днях на показ по тв конкурса Мисс Вселенная, там у одной из претенденток на Мисс В. спросили: "что было бы если бы в мире не было интернета?" Естественно ответила она расплывчато и без конкретики. Так вот, если задасться вопросом что было бы, если бы у Юли не было интернета... )) то...))) я прям почувствовала холод этой пугающей пустоты )) Короче, хочется прям сразу поблагодарить эту Вселенную, за то что
ocean child и вдохновение.
читать дальше1) вдохновение как аппетит, который приходит во время еды. нужно много работать. нужно хотя бы сесть и начать работать. и оно однажды придет - вот что я для себя поняла.
2)по сути вдохновение это определенное настроение. хорошее, но спокойное. вот в таком состоянии происходит некая связь с "высшим Я", "открывается чакра" и все такое... нужно быть гармоничным.
3) бывает что сложно, очень сложно, когда нужно что-то сделать, нарисовать, а настроение не то. а оно очень видно, когда работа сделана без вдохновения. другие может и не заметят, а вот ты ее никогда не полюбишь.
4) мне необходимы источники вдохновения. вдохновить может или помочь в работе какая-то музыка, это происходит случайно, одна и та же музыка может не сработать второй раз. меня вдохновляют деятельные, творческие люди. меня не стимулирует чужой успех зависть, меня стимулирует чужой опыт. вдохновляют разумеется картины, которые нравятся.. крайне редко сама жизнь - то что я вижу вокруг.
5) без вдохновения мне поршиво. это значит, что со мной что-то не так.
6) когда есть вдохновение - это значит, что есть чувство полета, я полна идей, радости жизни, желания что-то делать, у меня хорошее настроение и полна сил для воплощения своих идей. для меня вдохновение - это источник жизни и сил.
7) еще последнее время меня очень вдохновляют мои ученики. удивительно, но я сама у них чему-то учусь.
ocean child и творчество.
читать дальше
1) Считаю, что каждый из людей творческий. Творчество заложено в человеке как одно из проявлений сознания.. Творчество приукрашивает жизнь человека, если в жизни человека его нет, человек испытывает тоску, депрессию, пустоту.. Каждый, кто однажды начал заниматься каким-либо творчеством, становится счастливее, его жизнь становится гармоничнее, наполненной, а может даже обретает смысл.
2) Спасибо Ошо за книгу под названием "Творчество", он хорошо раскрывает смысл. Я согласна с ним, что творчество может быть любым и любое дело нужно выполнять творчески - подметать пол, готовить еду, все что угодно..
3) Творчески - значит "с душой", с любовью, отдачей, а не на автомате.
4) Любой кто занимается каким-либо видом творчества, не может ограничится только на нем. Хочется охватить многое. Это как говорят, талантливый человек талантлив во всем, так и творческий человек творческий во всем. Сужу по себе - одного рисования мне мало. Хочу еще лепить из глины, заниматься дизайном того, сего, еще сочинять, режиссировать.. Могла бы, и музыкой занялась бы )
5) Творчество это дыхание моей жизни )
ocean child и семья.
читать дальше1) к семейным традициям отношусь серьезно и с почтением.. )) благодарна Вселенной, что у меня хорошая полноценная семья, я всегда была окружена любовью и заботой, может быть даже чересчур, как единственный ребенок семье. Знаю, как много обязана родителям, как многое они мне дали и продолжают помогать. Конфликты конечно случаются, бывают сложности, но я знаю, что бы не случилось я всегда могу положиться на поддержку своей семьи. Мама мне всегда как женщина женщине поможет советом и поддержит.
2) Считаю важным создать крепкую семью, в которой была бы любовь, гармония, счастье. Считаю, что для женщины это очень важно. Я ретроградна и считаю, что это одно из главных предназначений женщины в этом мире - как раз создание семьи и поддержания в ней любви, хорошей атмосферы. Семья, дом - это стихия женщины, в которой она должна себя проявлять и раскрываться как женщина. Заботясь о других и создавая уют. Но это конечно не значит, что нужно становиться домохозяйкой, кухаркой, не ходить на работу.. Нет. Нужно поступать красиво во всем. В идеале успевать все, не зацикливаться на чем-то гробя себя, загибаясь на работе или дома за уборкой. Главное умело поддерживать хорошую психическую обстановку в семье, потому что отношения и атмосфера дома полностью зависит от женщины. вот.
ocean child и ученики
читать дальше1) Не знаю, как так случилось, что я начала преподавать. насколько это было осознанно и вообще. с момента самоосознания и взросления по мере учебы во ВГИКе у меня стали развиваться комплексы относительного собственного мастерства и в конечном итоге таланта (художника). Если точнее, то мне всегда казалось, что я талантлива (где-то внутри, глубоко), но чего-то мне не хватает быть на уровне, и плюс комплексы тоже начали мешать. За время учебы у меня хорошо развилось понимание "как надо", "как хорошо", но не хватало умения так делать. С подработкой во время учебы складывалось не очень, поэтому я решила взять пример со старших товарищей и попробывать заняться репетиторством, а чо бы и нет. Взыгрались амбиции вперемешку с генетической склонностью к преподаванию (у меня мама по специальности педагог, 15 лет проработала в школе). И оказалось, что помогать другим, направлять их, давать советы и т.д. гораздо проще, чем рисовать самой.
2) Моментально меня это увлекло. я продумывала схему занятия, сочиняла тезисы, формулировки объяснения, развивала логику своего мышления и умение объяснять, записывала умные мысли. Вспомнив, как меня учили более 10 лет назад в школе, пыталась усовершенствовать эту систему, вспоминая, что тогда мне было непонятно и почему какой-то простой фигне я так долго училась, хотя если грамотно объяснить, показать - все просто. Плюс надо заинтересовывать ученика, чтобы ему было в радость, даже самому ленивому (хотя таких у меня и не было).
3) И радость я начала испытывать сама. Непередаваемую. Во-первых от того, когда ты видишь, как что-то у ученика хорошо получается. Меня не собственные заслуги радовали, а просто видение того, что что-то получилось очень красиво, классно или так, как даже у меня самой не получится если попытаться. Сам факт причастия к созданию чего-то меня восхищал. Радует, когда на твоих глазах что-то рождается. Подправляешь погрешности, добавляешь акценты и шедевр готов! Видимо, так я испытывала чувство творческого удовлетворения, которого мне не хватало.
4) Меня стало это чертовски вдохновлять. Я по-новому для себя открыла рисунок, простой рисунок карандашом, который мне был скучен и неинтересен, как что-то давно прошедшее, как старая школа. И рисование натюрмортов раньше воспринимаемое как школярство, стало увлекательным занятием, у меня начали чесаться руки от желания самой их рисовать. Так неспешно и вдумчиво, внимательно и осторожно.. Как я сама когда-то делала пока училась. Я поняла, что такое отношение к рисованию меня давно покинуло.
5) Мне кажется что мои ученики возрождают во мне дух художника. Интерес к рисованию и вдохновение к творчеству.
6) Про студентов колледже. Это отдельная история. Все произошло случайно и как авантюра. Имея опыт и желание где-то преподавать, я знала что от предложений такой работы отказываться нельзя. Бывшая однокурсница скинула мне вакансию на кот. она была назначена, но не могла ее взять. Я узнав название предмета которое мне нужно вести, посмеялась и по причине - см. выше, согласилась.
7) Перед первым днем занятий меня неделю трясло и колбасило, потому что я не понимала как я буду учить целую аудиторию тому, чего по сути я не знаю. И ругалась на себя за то, что ввязалась в это, но отступать было поздно, назвался груздем - полезай.
8) Начала читать, усиленно смотреть мультфильмы, писать конспект лекции, подбирать фильмы для показа... Благодаря чему выучила историю анимации )) хоть и учила ее до - во время учебы и сдавая ГОСы ) Но тут уже был подход более серьезный, ведь рассказывать и говорить об анимации мне предстояло от лица взрослого человека, профессионала этой области людям, которые не сильно-то младше меня ( а некоторые даже старше).
9) Я безмерно благодарна этому опыту. Благодаря ему я возродила в себе сильный интерес к анимации, много узнала, начала изучать анимационные и монтажные программы.
10) Прошло 2,5 месяца моей работы в колледже и я там уже как в своей стихии. Мне нравится общаться с моими студентами, у меня разыгрывается фантазия, давая им задания, мне нравится за ними наблюдать, что они придумывают и как у них получается. Нравится их направлять, советовать что-то. Часто я ими восхищаюсь, многих считаю очень талантливыми и думаю, что их ждет хорошее будущее как художника или в анимации.
ocean child и социум
читать дальше1) с социумом у меня непростые отношения, точнее их как бы мало )) я на мой взляд довольно мало контактирую с людьми. какбэ издержки профессии и плюс наверное характера.
2) к людям стараюсь развить понимание, снисходительность, хорошее отношение и находить в каждом хорошие стороны-качества (в том числе в тех, кто изначально мне не импонирует) , в идеале стараюсь развить в себе человеколюбие ) но это не значит что я не люблю людей и хочу исправиться..)) просто меня угнетает несовершенство этого мира и человеческой сущности. меня расстраивает падкость человека ко всему дурному, что плохое почему-то прилипает гораздо лучше хорошего, что никто с легкостью не берет хороший пример с другого, а вот плохой пожалуйста ) поэтому учась видеть в людях достоинства, жить мне становится легче )) но это в частности касаемо тех людей, с кем близко я не вступаю в контакт.
3) а в контакт я вступаю, что из выше сказанного следует, предпочтительно с теми, кто стимулирует меня саму к развитию хороших качеств. кем я восхищаюсь, кто умеет то, что не умею я, кто просто хороший человек. от кого можно зарядиться оптимизмом и радостью жизни, желанием что-то делать.. а не обсуждать сплетни, перемывать кому-то косточки и с кем хорошо поныть)) такое общение меня удручает.
4) а общаться я очень люблю. общение меня нереально заряжает, воодушевляет. если я долго пребываю без общения, то скорее всего я впадаю незаметно в уныние и притухаю.
5) я человек не публичный и не очень люблю быть в центре внимания или когда на меня обращают внимание много людей. Исключение тот случай, когда я сама хочу чтобы определенные люди на меня обратили внимание.
6) стараюсь быть не зависимой от мнения окружающих. но полностью для человека наверное это мало возможн, если ты не достиг определенной степени просветления) как и другим, мне хочется, чтобы меня уважали, мое мнение ценили и даже иной раз быть авторитетом.
7) я не хотела бы быть на виду и стать публичной, но в в душе я хотела бы наверное чтобы меня знали и уважали как художника, т.е. добиться определенного признания, хотя бы в узких кругах.
8) последнее время мне приходится иметь дело с небольшой аудиторией - преподавать, что-то рассказывать и объяснять. раньше я думала, что то для меня очень сложно. но сейчас, могу сказать, что мне это нравится.
9) в целом люди мне очень интересны. выезжая за границу, мне интересно подмечать особенности их культуры, повадок. когда я еду в транспорте, часто наблюдаю за людьми, пытаясь определить характер по внешности, чем занимается этот человек, о чем думает в данный момент.. каждого человека рассматриваю как отдельный мир. не люблю повторений, стадность инстинктов, люблю подмечать индивидуальности.
ocean child и мечта всей жизни
читать дальше1) какие-то уж очень непростые вопросы мне попадаются ) вот прям взять и сходу ответить на него у меня не получается, приходится дуумать.. )
2) по правде сказать, на данном этапе жизни у меня нет четко сформулированной "мечты всей жизни". тем более только одной, такой большой и глобальной, на которую нацелены все силы и планы, о которой я думаю, просыпаясь утром и засыпая по вечерам )
3) считаю, что у человека должна быть мечта. можно цель. в принципе не сильно различаю разницу между мечтой и целью. вероятно, мечта имеет какой-то оттенок несбыточности, мол, мечта должна остаться мечтою.. нет, такое меня не устраивает. если у меня есть мечта, я к ней стремлюсь и расстроюсь, если она не сбудется или я на нее забью, это печально. если у человека есть мечты - значит, человек живет. отсутствие таковых - признак апатии и похренизма.
4) конечно, я мечтаю о собственном большом доме, полном гостей, радости и счастья, своей семье, крепкой и счастливой, любящем муже, здоровых умный детях. мечтаю много где побывать, спутешествовать, съездить. мечтаю состояться как художник, иметь стабильную творческую работу, т.е. чтобы всегда были заказы, предложения, а с моей стороны вдохновение и силы трудиться, и чтоб это все достойно оплачивалось. соответственно это предполагает, что меня ценят как автора..
5) мечтаю оставить после себя.. (ну вот, пошла уже загробная тематика)) на самом деле мечтаю, чтобы в конце жизни я испытала удовлетворение от пройденного пути, не сожалела о напрасно потраченном впустую времени своей жизни. вот и все.
6) мечтаю достичь определенного уровня духовного развития, как личность, как художник. сделать в этой жизни максимум, на что я способна и хватает моих сил. для людей, для самой себя, для тех кто меня окружает.
@темы: флэшмоб
... и вдохновение
... и семья
... и собственный Дом
... и дети
... и путешествия
... и времена года
спасибо. напишу.
и мечта всей жизни
мятный., ок )
мои ученики возрождают во мне дух художника. Интерес к рисованию и вдохновение к творчеству
- вот это особенно!