18:39

однажды это было – было однажды, а значит будет всегда.
Чтобы избавиться от ощущения полной изолированности, работая постоянно дома, решила заняться репетиторством. Это должно пойти мне на пользу. Иначе я начинаю уже слишком акцентироваться на своих проблемах, сидя дома. Моя энергия инь сильно страдает.
Надеюсь,на этот раз все срастется.

@темы: повседневное, личное

Комментарии
29.11.2011 в 18:40

Я недосягаем для ваших дерзновенных аргументов и дедукций
репетиторством чего?)
29.11.2011 в 18:42

однажды это было – было однажды, а значит будет всегда.
рисунок, живопись, композиция. чем же еще? ))
29.11.2011 в 18:46

Я недосягаем для ваших дерзновенных аргументов и дедукций
ocean child., ну языкиии, например)) здорово, интересно послушать потом, как тебе будет преподаваться :)
29.11.2011 в 18:50

однажды это было – было однажды, а значит будет всегда.
милая розмари, языки сама не знаю ( вот хочу начать сама заниматься.
самой интересно. думаю, неплохо. чувствую в себе задатки преподавателя ) поэтому уже пора, чтоб зазря не пропали ))
29.11.2011 в 18:53

Я недосягаем для ваших дерзновенных аргументов и дедукций
ocean child., может напишешь потом книгу хорошую по композиции ;) мне не хватает такой)))
да лааадно, английский не знаешь? какие вообще языки ты "не знаешь"?)
29.11.2011 в 19:02

однажды это было – было однажды, а значит будет всегда.
милая розмари, )) хыхы. мне тоже не хватает)) но читать бы врядли стала, если бы только хорошие наглядные примеры посмотреть ради интереса. так что хороший повод выдумать..иллюстрации подобрать )
мне вообще нравится действовать по наитию, а потом это рационализировать и пытаться объяснить. так что самое то - применить это в этом деле ))
слово композиция для меня очень абстрактно. фик знает, что там за ним вообще скрывается ) а чего конкретно тебе не хватает? в чем сложности у тебя? )
29.11.2011 в 19:10

Я недосягаем для ваших дерзновенных аргументов и дедукций
ocean child., да! ну все, жду от тебя вдохновляюще-композиционного!)))
а чего конкретно тебе не хватает? в чем сложности у тебя? )
нууу, по-моему у меня все еще в общем и целом до конца понимания нет о композиции и о том, как решить какую-то определенную задачу формальными средствами даже. Вот у нас сейчас Моцарт и Сальери на учебе и вроде как надо их решить как противостояние света-тени ну и препод ждет что я тень Сальери сделаю устрашающую блаблабла. Но это как-то стопятьдесят раз уже было, хотелось бы как-то иначе удачно это разыграть( пока что меня со всем остальным послали в виду отсутствия ммм действия там))
(Вообще сейчас как-то у нас только акцент в основном на пятне, когда делаем композиции, а мне бы и про линию хотелось бы и все такое...), хотя наверное это нарабатывается с практикой, так что наверное интересно было бы "сборник задач" этакий и варианты оценки какие-то. Очень какая-то неизмеримая штука композиция, в этом и трудность, наверное)))
Еще мне не понятно - кто-то говорит, что надо уметь видеть композицию других и у них учиться - а как это учиться - видеть ее? как понять, что ты не запутался)) а другие говорят "фууу, оставим это искусствоведам, пусть ковыряются".
29.11.2011 в 19:23

однажды это было – было однажды, а значит будет всегда.
милая розмари, ну на самом деле считаю, что теория композиции - это бред ) она есть конечно, но там азов немного и давать ее следует в начальных классах, чтобы дети умели правильно компоновать и распределять массы в листе. остальное уже по наитию. вернее человек более зрелый и который не первый день держит карандаш в руке способен и так ее чувствовать и понимать. ошибки как правило только от неуверенности и неумения рисовать. остальное дело практики, проб и ошибок. ну не может же быть каких-то штампов и стандартов, как нужно компоновать? нет, ну в классической школе это конечно есть (у классицистов), у голландцев всяких тоже, в иконописи - тоже.. но я этого всего не знаю, нужно искать источники. но если речь идет о творчестве, именно творчестве, а не выполнения чего-то по определенным правилам, то тут не должно быть никаких законов. учащемуся человеку нужна именно книга с хорошими наглядными примерами, чтобы можно было что-то "стыбзить" )
кстати хорошая идея создать такую книгу с примерами по периодам - чтобы проследить как менялась композиция, как она рушилась у авангардистов.. ну и т.д. )
29.11.2011 в 19:27

однажды это было – было однажды, а значит будет всегда.
ocean child., на мой взгляд у всех гениальных художников своя неповторимая композиция. в этом-то и прелесть) так что теория композиции не выходит далеко за пределы обучения рисовать натюрморты к примеру )
29.11.2011 в 19:38

Я недосягаем для ваших дерзновенных аргументов и дедукций
на мой взгляд у всех гениальных художников своя неповторимая композиция. в этом-то и прелесть)
дааа, классно!
наверное надо больше смотреть других и думать, как и чему у них поучиться :)
29.11.2011 в 19:46

однажды это было – было однажды, а значит будет всегда.
милая розмари, вот-вот ) надо уметь находить подсказки )

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии