Красота и уродство ночной жизни. Иногда я могу переступить через принципы, отдать мораль и нравственность за дорогие развлечения. Это уже не я, либо это моя обратная, дурная сторона, я поворачиваюсь спиной ко всему святому. Я могу врать, могу изменить. И мне плевать, я могу все.
Мы сногсшибательны, великолепны, поверь, иначе эти тупые подонки не были бы нашими. Иначе они бы не выкладывали тысячи на выпивку для нас, не вымаливали бы телефоны на прощанье.
Город наш. Только минутная стрелка переступит порог минувшего дня, можно вдохнуть свежий воздух свободы. Можно все. Он дурманит и опьяняет рассудок сильнее алкоголя, мешается с ним и получается элексир свободы.
Ты лоснишься и сияешь от чужих взглядов, которые едкой слюной прожигают тебе спину вслед. В тебя кидают оценивающими эпитетами, от самых прекрасных до омерзительных. Ставят «пятерку» при входе. Как это пошло и мерзко. Ты лишь вещь, на которую смотрят и хотят, либо не хотят, дорогая или дешевая вещь.
Переходим порог и оказываемся в самом центре этой ужасной вакханалии. Танцовщицы и танцоры трутся голыми ляжками друг о друга, они вымазаны с ног до головы в золото, а ты в гуще огромного муравейника и трешься о таких же как ты. Тебя либо затопчат каблуками, либо обольют своей ядовитой «маргаритой» и прожгут пиджак сигаретой. Музыка…эта музыка, она колотит по телу, пинает по органам, бедное сердце колотится что есть мочи, музыка течет по твоим венам, она в голове, она всюду.
Если я раньше еще задумывалась, то сейчас я без опасения сажусь в автомобиль к незнакомцу. Только иномарка, только дорогое авто, это закон. И никаких денег. Даже с собой, твоя сумка должна быть пуста, ни телефона, ни ключей. И вот ты уже доверила свою жизнь незнакомцу. 140 по ночной Москве. Открытые окна и опять эта музыка, громкая музыка, от которой ты не слышишь даже себя, не слышишь своего внутреннего голоса, не слышишь собственных мыслей.
В три утра босиком по Красной площади. Туфли до крови съедают твои ноги. Ночной завтрак в макдоналдсе. И так день за днем. Тебе нравится и неприятна эта жизнь. Этот кошмарный сумбур. Ты ненавидишь себя за свои дурные выходки, но позволяешь вновь.
Это же фильм Голова в облаках. Трое: брюнетка, блондинка и наш маленький мальчик, который стелет под утро нам постель, убирает за нами разбросанные шмотки и потакает нам во всем. Но только в нашем кино будет счастливый конец.