сдала. на 5. ну конечно же! разве могло быть иначе? и стоило же учить все эти билеты, чтобы...чтобы вытянуть такой идиотский, нелепый билет с номером 13 и рассказывать про борбизонцев и их излюбленный лес Фонтебло под Парижем... но это еще ладно! французский реализм это еще куда не шло, но рассказывать направления современной русской живописи я не пожелаю своему врагу! полнейший идиотизм. в отношении вытягивания билетов я редкий везунчик. как звали того идиота, изображающего собаку, прелюдно корчившегося и ползающего накорачках в ошейники и кусающего окружающих за коленки и другие части тела, я снова забыла и не могу вспомнить до сих пор.
ктбы только знал, что пришлось пережить моей больной голове за эти два дня. и плюс ко всему сегодняшнюю бессонную ночь, когда я не могла заснуть, потому что все эти творцы и живописцы в таком огромном количестве распирали мою голову, не двали мне покоя, казалось, что голова разорвется на множество частей от переизбытка информации. старые мастера и современный творцы вместе с представителями "левых" терлись в моей голове друг о друга от необыкновенной тесноты, и из моих глаз уже казалось от всего происходящего вот-вот забрызжут искры. хотелось поскорее избавиться от всего этого. сдать и выкинуть весь этот хлам из головы. сдала. и никакого чувства удовлетворенности и счастья. как их имена крутились в голове, так и продолжают крутиться и никакого успокоения нету. периодически в подсознании всплывает, или нет, скорее вспыхивает какой-нибудь дабужинский или жорж де латур и покоя от него нет, начинает донимать и попробуй о нем только не думать. вобщем ,дорогие мои, у меня начинается медленное помешательство. искусство меня свело с ума. так и запишите: "лишена рассудка деяниями старых мастеров".